Feedback call
  • 12 years of experience

  • Quality guarantee

  • Individual approach

Limited Liability Company "Cordely" operates in foreign trade, since 2002. Currently, the Company is included in the Register of Customs Representatives Certificate 000294, № 0004/01, issued by the Russian Federal Customs Service. A distinctive feature of our company is an experience cohesion of the team combined a common cause, high responsibility and focus on the end result of our clients. These qualities give us the opportunity to capture the essence of what is happening, see further develop effective creative solutions. Today "Cordely" - a professional company to provide subjects of foreign economic activity of the customs, consulting, logistics, transport, storage and forwarding services. 
 
The staff of "Cordely", which represents your interests - is, first and foremost, professionals, accumulating experience directly in the customs and logistics business, and in the successful structure of the real sector of the economy, customs, law enforcement and other executive bodies (on earlier activities). For quick and correct customs clearance, we use the knowledge in the field of customs, tax, currency legislation, the nuances of international trade, insurance, non-tariff regulation. Specialists of "Cordely" is always ready to help you take advantage of the market of international trade, to prevent unreasonable financial risks and losses, provide legal purity of the transaction, conduct customs clearance in the shortest possible time. 
 
  For our clients, Cordely Llc. has prepared a comprehensive customs support, which is a streamlined sequence of actions. 
 
Cordely - it is an experience and efficiency, we have long won the reputation of a reliable partner with a high level of performance of their obligations to our clients and partners. We respect and value our customers, whether it is a long-time business partner or a new customer, we guarantee professional results. The quality of our service - the key to growth and the emergence of new long-term partnership. 
 
We will be glad to cooperate on all questions you can contact us via the online consultant, or by calling our office.

Feedback

Заказать обратный звонок
  • 12 ЛЕТ ОПЫТА

  • Гарантия качества

  • Индивидуальный подход

Общество с ограниченной ответственностью «Кордели» осуществляет свою деятельность во внешнеэкономической сфере с 2002 года. В настоящее время Общество включено  в Реестр таможенных представителей Свидетельство 000294,  № 0004/01, выданное  ФТС России. Отличительной особенностью нашей компании является опыт, сплоченность коллектива, объединенного общим делом, высокая ответственность и нацеленность на конечный результат наших клиентов. Эти качества дают нам возможность улавливать суть происходящего, видеть дальше, вырабатывать эффективные нестандартные решения. Сегодня ООО «Кордели» — профессиональная компания по оказанию субъектам внешнеэкономической деятельности таможенных, консалтинговых, логистических, транспортных, складских и экспедиторских услуг.

 

Коллектив ООО «Кордели», который представляет Ваши интересы - это, в первую очередь, специалисты, аккумулирующие опыт работы как непосредственно в таможенно-логистическом бизнесе, так и в успешных структурах реального сектора экономики, в таможенных, правоохранительных и прочих органах исполнительной власти (по предшествовавшей деятельности).  Для быстрого и правильного таможенного оформления мы используем знания в области таможенного, налогового, валютного законодательства, нюансов международной торговли, страхования, мер нетарифного регулирования. Специалисты компании «Кордели» всегда готовы Вам помочь воспользоваться рынком международной торговли, предотвратить необоснованные финансовые риски и потери, обеспечить юридическую чистоту сделки, провести таможенное оформление в сжатые сроки.

 

 Для наших клиентов ООО «Кордели» подготовил комплексное таможенное сопровождение, которое представляет собой отлаженный алгоритм действий.

 

ООО «Кордели» — это опыт и оперативность, мы уже давно завоевали репутацию надежного партнера с высоким уровнем исполнения своих обязательств перед нашими клиентами и партнёрами. Мы уважаем и ценим своих клиентов, будь это давний бизнес-партнер или новый клиент,  гарантируем профессиональный результат. Качество нашего сервиса – залог роста и появления новых долгосрочных партнерских отношений.

 

Мы будем рады сотрудничеству, по всем вопросам Вы можете связаться с нами через онлайн-консультанта, или позвонив нам в офис.

Заказать звонок